Позже
свои исследования по теме инерцоидов Толчина представили Шипов и группа исследователей из
НИИ КС. В книге «Теория физического
вакуума» в разделе «Летающая тарелка
земного происхождения» Шипов комментирует рис.51 «Экспериментальные графии движения инерциоида, управляемого через компьютер». «Из этих графиков отчетливо видно, что причиной движения центра масс инерцоида
является изменение угловой частоты вращения малых грузов». Толчин был более точен, когда говорил, что причина движения – в периодическом изменении МАССЫ рабочих ТЕЛ,
которые в обеих тележках имеют форму
рычагов с грузиками. В книге группы авторов из НИИ КС «Движители без
выброса реактивной массы: предпосылки и результаты» в итоговом заключении
на стр.221 написано: «Проведенные
авторами данной книги эксперименты с
различными макетами движителей (мое - в том числе и тележка Толчина) без выброса реактивной
массы показали, что вращательное движение
по определенной траектории вызывает
появление сил, под воздействием
которых происходит поступательное
движение центра инерции системы». Они даже упустили отметить, что
вращательное движение рабочих тел должно
резко пульсировать, то есть иметь НЕЛИНЕЙНЫЙ характер
ускорения-торможения рычагов с грузиками для инерцоидов Толчина. Только НАРАСТАНИЕ массы подвижных рычагов с грузиками, когда они
проходят нулевую точку, где угловое
ускорение равно нулю, и может быть истинной
причиной движения тележки Толчина. Внутри тележки Толчина есть общая система масс, которая состоит из подвижного центра масс, связанного с нелинейным вращением 2-х рычагов с грузиками, и неподвижного центра масс, связанного с
прочими неподвижными деталями
тележки. Таким образом, текущее
положение общей системы масс ВСЕГДА располагается в ЦЕНТРЕ текущего равновесия МЕЖДУ этими центрами масс. Когда подвижные массы
проходят нулевое положение (или
точку) в нелинейном режиме, их масса
РЕЗКО возрастает, поэтому общий центр системы подвижных и
неподвижных масс получает мгновенный
ударный импульс в направлении расположения нулевой точки, создавая пульсирующее
ПРЯМОЕ движение ВСЕЙ тележки Толчина без
противодействия. В этом процессе движения нет динамической опорной точки, которая бы, по мнению Толчина, переходила
периодически от одного центра масс к
другому центру. Реально существует
только ОДНО положение, через которое
НЕЛИНЕЙНЫМ образом проходят вращающиеся и увеличенные нарастающей
инерцией МАССЫ рычагов с
грузиками, что предельно РЕЗКО
УСТРЕМЛЯЕТ (или ТЯНЕТ) общий
центр масс в ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ
положение. Для большей наглядности
следует идеализировать нижний график изменения угловой скорости на рис. 51
от Шипова для его синхронизации с тангенциальным графиком изменения
углового ускорения, что представлено на Схеме
1 и описано в книге «Эфирные
технологии. Давайте спасем свои жизни сами» (Книга.pdf) на стр.13, с абз.5 по абз.1 стр.14.
В соседних
окрестностях точки 2 (или нулевой точки), отделенных самым коротким промежутком времени (мигом), подвижные массы рычагов с грузами тележки
Шипова находятся сначала в условиях резкого ускорения (или удара) БЕСКОНЕЧНОЙ
величины, а затем оказываются СРАЗУ в
условиях резкого торможения (или удара) БЕСКОНЕЧНОЙ
величины. При этом в ИДЕАЛЕ масса
рычагов с грузами скачком (за 1 миг)
достигает также БЕСКОНЕЧНОЙ
величины. В системе научно-технических эффектов таким свойством обладает только
НЕНЬЮТОНОВСКАЯ жидкость, если в ней
подобным нелинейным образом будут
двигаться рычаги с грузами. Тогда СЛЕДУЕТ
предположить, что физический вакуум
современной науки и есть ТА самая
материя Эфира мыслителей давних
веков, которая обладает свойствами жидкости
на малых постоянных скоростях движения
и мгновенно ТВЕРДЕЕТ при резких
ударах, присоединяя массу окружающей
материи Эфира к массе рычагов с грузами.
Более подробно этот процесс описан в разделе 20 «Механический стенд» из файла Дополнение 3 (business proposals).pdf.
Поскольку предложенные
описания охватывают наиболее полную
картину истинной причины движения инерцоидов Толчина и эфинных приводов, которые представлены
на сайте http://ethertech.ucoz.org
в свободном доступе, то теперь следует уделить все внимание внутреннему устройству жестких коконов некоторых насекомых. Их коконы обладают уникальным
преимуществом МНОГОКРАТНЫХ прыжков
перед техническими устройствами,
которые для своего движения требуют ПОСТОЯННОЙ
подачи энергии в различных формах: электричества, топлива и сжатия
спиральных пружин. Биологические
живые структуры УМЕЮТ извлекать
необходимое количество энергии в виде механической силы БЕЗОПОРНОЙ тяги непосредственно из материи Эфира. При этом нет
радиоактивного или химического заражения, отсутствуют взрывы всех видов. Их прыжки-полеты бесшумны и инициируются в
летнее время года от нагрева даже в тени или на свету от лучей
солнца. Они не создают никаких
проблем с экологией. Изобретатели НОВОЙ техники действуют по принципу аналогии, если пытаются бионически перенести преимущества живых структур в наш
домашний обиход. На сайте все последние материалы по гидроэфинному приводу, повторяющему
внутреннее устройство жестких коконов, размещены в Дополнении 4, раздел 1 «Гидроэфинный стенд» и в Дополнении 5,
раздел 4 «Гидроэфинный привод
летательного аппарата Кокон».
Как же действовать с наибольшей эффективностью, чтобы реализовать идеи Природы и техники? Как запланировать правильную
последовательность этапов проектно-конструкторской оптимизации технико-технологических сочетаний, критичных к резонансу соотношений размеров? Только гидроэфинный привод в форме торовой камеры со спиралевидными каналами имеет наименьшие
ограничения на величину силы
тяги и гидросопротивление в каждом
витке. Его описание без эскиза
представлено в Дополнении 5, раздел 3 «Компоновка
космолета» в предпоследнем и
последнем абзаце. Промежуточные
испытания наилучших (резонансных) соотношений размеров надо
проводить на основе материалов раздела 4 «Гидроэфинный
привод летательного аппарата Кокон», который имеет наименьшие габариты и вес. Но при этом величина гидросопротивления общей суммы всех резких и
плавных поворотов может так
увеличить потери напора, создаваемого в узкой
части изогнутого сопла Лаваля, что на следующий саморазгон жидкости в замкнутой гидросистеме не хватит давления. Поэтому представленный на эскизе 19 гидроэфинный привод следует модифицировать.
На главном виде эскиза 19 следует удалить
детали позиций 18, 19, 2, 3, 1, 22, 23, 24, 21 и проточки под них. Это освободит нижнюю поверхность корпуса
поз.13, на которой необходимо герметично
установить небольшой гидронасос
пластинчатого типа с шаговым электрическим приводом, чтобы по программе устанавливать разные скорости (расхода) течения воды или требуемое угловое положение пластин, при котором гидронасос полностью отключен от системы. Канал расточки для бывшего движения (хода) поршня следует оставить. Но в нем требуется
поместить обратный клапан с небольшим гидросопротивлением по заданному направлению течения жидкости.
Канал, параллельный расточке бывшего
движения поршня, должен компоноваться увеличенными расточками под магнитную
втулку фильтра, которая закрыта пластмассовой
втулкой для улавливания микрочастиц износа
двух втулок поз.25 из сплава 12Х19Н10Т. Этот канал должен быть СКВОЗНЫМ для размещения в нем двух сквозных крышек, имеющих близкие
по диаметру центральные отверстия под цельный двухсторонний шток с кольцевым
уступом. Со стороны меньшего
диаметра штока за крышкой снаружи
устанавливается система поджатия
тарельчатых пружин для компенсации
разницы теплового расширения воды и
материала корпуса поз.13 и установки более высокого рабочего давления в гидросистеме.
Для испытаний удобнее использовать перевернутое положение корпуса поз.13, когда гидронасос окажется СВЕРХУ. Допускается не выполнять
отверстия под детали поз.11, 12 (полуоси
карданной рамки). Для уплотнения втулок поз.25
на их НАРУЖНОЙ поверхности перед ВЫХОДОМ из корпуса поз.13 ставят для неподвижного
уплотнения типовые силиконовые кольца
круглого сечения. Для уплотнения золотников поз.14, 15 на их НАРУЖНОЙ
поверхности перед ВЫХОДОМ из втулок поз.25 устанавливаются для герметизации
поворотного движения типовые силиконовые кольца круглого
сечения. Последовательной серией испытаний устанавливается ФАКТИЧЕСКИЙ размер расточки втулок поз.25, который предварительно указан диаметром 25,09 мм в варианте «а» по эскизу 21. Этот размер на
схеме варианта «а» зависит от исходного
размера диаметра 24,94 мм. Этот
размер выбран из шкалы размеров Пространственного Резонанса, рассчитанный по ВЕРШИНАМ
точного шестигранника пчелиных сот. В основу расчета принят размер
окружности 5,40 мм, ВПИСАННОЙ в точный шестигранник
пчелиных сот, который взят из ГОСТа
21180-75 на вощину в
соответствии с пунктами 1.2 и 3.4. Другие размеры шкалы получаются
либо последовательным умножением на 2,
либо – делением на 2 с ближайшим округлением результатов. Поэтому соседними
размерами шкалы диаметров окажутся 24,94
мм и 12,47 мм (окружности по
вершинам); 21,60 мм и 10,8 мм (окружности касательные).
Оптимизация технологических переходов и соотношений размеров производится до тех пор, пока не будет получено наибольшее усилие тяги (ВНИЗ для стенда), для которого
определяется ресурс максимального
времени при условии безотказного
функционирования и отсутствия ИЗНОСА внутренней поверхности втулок поз.25. После выбора оптимальных
соотношений размеров, технологических переходов и материалов можно завершить
проект созданием торовых камер на
любую величину требуемого усилия
тяги.
Кому желательно поручить весь объем технологической подготовки и испытаний? Конечно, лучше всего подойдут
бывшие лаборатории военной, космической
и авиационной техники государственных или международных корпораций. Но
сотворить для своих народов
транспортные средства личного спасения и бытовые генераторы для
производства бесплатного
электричества они, видимо, откажутся, хотя попытаться
стоит. Есть еще одно
направление, связанное с техническими
факультетами ведущих государственных университетов. В них несложно попасть
для предварительных переговоров с
учеными прикладных наук, близких к
этой теме. Если по темам Свободного
(БЕСПЛАТНОГО) Движения и Выделения Энергии
пока нет мировых светил, то после выше представленного проектного
исследования по теме гидроэфинных
приводов УЖЕ можно найти требуемых специалистов на кафедрах гидравлических приводов, теоретической механики, теплотехники,
аэрогазодинамики, деталей машин, технологических процессов, систем управления, в
лабораториях прочности и ударных вибраций. Если указанный перечень исследований
включить в учебные планы
практических занятий, то большая
часть затрат на реализацию проекта НЕ
потребует дополнительного финансирования. Насколько эти темы поднимут международный
престиж университета и привлекут внимание ЛУЧШИХ умов молодого поколения пока даже трудно представить. РАВНОДУШНЫХ НЕ БУДЕТ! Как автор, могу пообещать на короткое время необременительные консультации по данной теме для самых подготовленных
последователей, если не уйду…
Чем же заняться самым
упорным посетителям сайта http://ethertech.ucoz.org, которые
мечтают о собственных полетах на ближайшее будущее? Ответ ОЧЕВИДЕН. Надо образовать международную группу по сбору средств.
|