предельно востребованного ныне в литий-ионных аккумуляторах.
Если нейтрон 0S в литии присутствует, то он может занимать одно
из 2-х крайних положений в атоме, но логичнее всего здесь только
вверху, что направит самую короткую пару связей-осей с наклоном
вниз. Оба положения нейтрона обозначены жирными точками
синего цвета. Причем надо указать, что пара более коротких связей
развернется ортогонально по отношению удвоенной длине связей
осей за счет отталкивания одноименных -S зарядов Электронов,
что на плоскости наглядно показать трудно, поэтому точный образ
углового разворота на Фиг.9 Я Даю в виде текста.
Если нарисовать точно под углом 90 градусов, тогда линия связи l
(эль) совпадет с линией верхней части оси-ядра S-N, а сфера -S почти
закроет собой ось S-N, что большинство читателей может Погрузить
в печаль Недоумения, но лепить модель 3D из пластилина-спичек
Мне лень, ведь это сразу Понимают только конструкторы или
технологи. Также можно заметить, что если на оси-ядра атома лития
будут -S заряды Электронов, тогда снаружи на боковых концах связей
в виде пары «веток ели» окажутся +S заряды октаэдров Электронов.
Предлагаю простое, но логичное объяснение феномена появления
статического электричества в изоляторах из-за трения такой пары
веществ, где оба вещества имеют на боковых связях только -S или
только +S заряды Электронов на внешнем граничном слое, тогда
Свободная валентная связь Одного вещества захватывает Сдвинутый
трением Электрон от Другого вещества, что делает их Обоих ионами.
Так лишний +S Электрон можно направить в конденсатор лейденской
банки для накопления зарядов в школьном приборе электрофорной
машины, а ушедший -Электрон привлечет из пространства на Все
поверхности полосок Вещества на прозрачном диске изолятора с +S
зарядом, тогда на другой стороне диска полоски другого Вещества
при трении будут также сниматься +S заряды для Накопления -S
заряда в другой лейденской банке до их момента пробоя
воздушного пространства искрами в процессе обнуления -S с +S
спинами в частицу Без заряда.
Пустующая одновалентная связь гарантирует возможность
образования общим Электроном сильной химической связи
между разными атомами в молекулах, включая двойные и
даже тройные связи вдоль параллельных длинных осевых
линиях ядер атомов.
12.
На эскизе 38.02 представлен Мой стенд резонансных
частот по Варианту А пока без вакуумирования
небольшой зоны искрения от точки поз.5 «начало
отсчета в ноль градусов» на круговой шкале транспортира
поз.8 при нулевом зазоре точки касания в мм. А затем
при ввинчивании измерительного штока поз.4 зазор будет
плавно нарастать благодаря уклону образующей линии
конуса под углом в 1,5 градуса до размера 2 мм зазора
«Дельта» от острия катода поз.1 до малой зоны площади
анода поз.3. Съем высокой плотности тока при небольшом
напряжении обеспечит стальной хомут поз.2, которым
поджата медная шина поз.13 снаружи цилиндрической
поверхности анода поз.3. Катод поз.1 является простым
вольфрамовым неплавящимся электродом, как обычная
покупная деталь. С катодом подвижно и плотно через
радиальное отверстие связана кольцеобразная юбочка
поз.16 с разрезом напротив радиального отверстия из
фторопласта марки Ф-4 с уровнем допустимого нагрева до
+260 градусов по Цельсию. Поджим юбочки создают два
упругих разрезных кольца поз.17 из магнитной нержавейки
для размещения по краям двух постоянных магнитов поз.24
для создания магнитного поля в зазоре искрения.
За одну Установку в патроне токарного станка ведут расточку
конуса с уклоном 1,5 градуса анода поз.3 и нарезание Левой
резьбы М14х1 гайки поз.19 в сборе, когда 6 болтов поз.18 М3
с контргайками заранее фиксируют детали поз.3 и 19 в одном
узле.
Также необходимо проверить действие пульсаций магнитного
поля от катушки с витками шины поз.13, которые размещены
снаружи анода поз.3 в пазах втулки из Ф-4 и синхронизированы
с частотой искрения при совпадении с размером Зазора
Резонанса, возобновляющего без ограничений плотность
зарядов в пульсациях процесса Само искрения, что на эскизе
38.02 не показано, но обязательно для поиска резонансов
на длинах зазора «Дельта» при создании условий Само
пульсаций магнитного поля в Резонансе.
Струйка дистиллированной воды для удаления тепла из зоны
искрения позволит Ф-4 оставаться в зоне допустимого нагрева,
что на эскизе также Не показано, ибо Неоправданно усложнит
эскиз при полном вычерчивании всех Подробностей, так как
можно применить покупную систему кругооборота холодного
дистиллята воды. Крепление водяного сопла можно выполнить
на головке болта поз.14.
Светодиод поз.6 крепим на уголке Так, чтобы луч угла резонанса
был хорошо виден точкой света в половину деления 1 градуса дуги
на транспортире поз.8 при плавном повороте рукоятки поз.9 из Ф-4
через квадратный выступ штока поз.4 с левой резьбой по факту
наличия круговой шкалы отсчета от (360) или 0 градусов вправо,
то есть по часовой Стрелке.
На резьбовой части измерительного штока поз.4 выполнена канавка
глубиной ниже уровня резьбы М14х1, а шириной в размер ширины
стальной мерной ленты от рулетки так, чтобы упруго удерживать
ленту в пазу ниже уровня резьбы, чтобы сдвигать вдоль канавки для совмещения положения 0 мм осевого отсчета от торца резьбовой
гайки поз.19 из Ф-4. С той же целью шайба поз.22 плотно прижимает транспортир поз.8, но позволяет точно совместить деление (360) или
0 градусов шкалы транспортира с серединой точки света от светодиода
поз.6 в момент очень легкого касания сферы катода поз.1 в положении
поз.5, когда еще Один светодиод начального Положения «засветится».
Этот светодиод не показан, как и схема его электропитания для
упрощения эскиза 38.02. Этот катод поз.1 на указанном вылете 20 мм
от оси штока поз.4 в масштабе 1:1 жестко зафиксирован с торца болтом
поз.14 и контргайкой поз.15. Резьбовая гайка поз.19 закреплена в пазу
на полке уголка, закрепленного на жестком основании без обозначения
их позиций в сборе для упрощения вида эскиза 38.02. Диаметр сферы
катода поз.1 есть средний диаметр от суммы 2-х диаметров: в начале
положения поз.5 и в конце широкой части конусной расточки анода
поз.3 в положении катода поз.1.
На поз.11 показана гребенка из Набора плавких вставок от меньших
токов до больших такая, чтобы по максимальному сечению вставки
и шкале имеющегося амперметра поз.12 можно было рассчитать шунт
для замеров токов в зоне резонанса, который имеет свое заземление
по типу молниеотводов для свободного стока само возобновляемых
вторичных зарядов тока Электронов в эффекте динатрона.
Процесс само генерации пульсаций возобновления искрения запускаю
от 1-го длинного импульса шокера поз.21. Для снятия остаточного заряда
высокого напряжения от шокера предусмотрен разрядник поз.23. Для
подачи высокого напряжения от шокера в зону искрения на сферу катода
поз.1 нужна плавность поворота круговой шкалы транспортира поз.8 при
поиске точного зазора резонанса для чего в пазу есть скользящее кольцо
при вращении штока поз.4, которое спаяно с высоковольтным проводом,
натянуто грузиком поз.10. Расчет точности и цены деления при повороте
на 1 градус шкалы транспортира поз.8 показан между поз.7 и поз.8 в мм/на
1 градус и равен 0,0000655 мм. Неплохо добавить противовес, чтобы не
деформировать Резьбу в мягком материале Ф-4 гайки поз.19.
Когда положение-размер Зазора искрения при резонансе будет определен,
тогда изготавливается точно такой же 2-ой стенд, показанный на поз.20 для Следующего этапа испытаний, где заземление заменяем простой системой параллельных острых кромок, вытравленных на шероховатой поверхности
кварцевого стекла с целью химического осаждения и электролитического утолщения слоя из меди по тем технологиям, которые используются при травлении дорожек на печатных платах, когда боковые стороны дорожек
получают бОльшее Подтравливание Снизу. Это хорошо Острит Края лезвий Параллельных острых Кромок по Верху, которые надо Усилить осаждением Тонких пленок из Вольфрама для повышения их Стойкости к Искрению при Стекании встречно с острых Кромок в зазор Зарядов -S и +S для их обнуления
и сдува вентилятором поз.25. Это позволяет иметь Заземления Вне грунтов
как для мобильных наземных, так и полетных аппаратов и даже Роев дронов.
Известно многим специалистам, что резонанс Токов плавит Толстые сечения проводников, а резонанс Напряжений пробивает самую Стойкую изоляцию.
При этом идущий «в ногу» взвод солдат Ритмичным шагом разрушает мосты
любой Прочности из-за механического Резонанса. Также с огромной силой
бьет колесо автомобиля на идеально ровном пути и Определенной скорости,
если оно не прошло Балансировку за счет точного размещения грузика после замены шин. Поэтому в зоне точной частоты резонанса есть только одно место Безопасной частоты при перегреве полетного привода в Жару с чуть бОльшей частотой, но Вблизи у точной частоты Резонанса. Перегрев Камеры искрения
увеличит Рабочий зазор «Дельта» и токи Пульсаций будут снижены, взлетная сила уменьшится, что легко компенсировать синхронным поворотом через зубчатое зацепление 1:1 рычагом РУП для более широкого угла раскрытия площадей искрения анодов в парах Пульсаторов полетной Силы на подъеме и взлете. Датчики угла или снижения высоты могут автоматически дать бОльше Расход среды Охлаждения или при Том же расходе сделать среду Холоднее,
тогда Температура искрения Понизится, а зазор между катодом и анодом Чуть уменьшится, что Увеличит частоту пульсаций искрения и Полетную Силу.
Очень важно, чтобы аноды со своими катушками на токи разных -S/+Sзарядов были сближены параллельно так, чтобы высоковольтные части находились по разные стороны, а магнитные поля сливались, синхронизируя пульсации порций вторичных искровых -S/+Sразрядов в режиме само генерации и возобновления
благодаря Точному резонансу на Одной частоте равных зазоров в разных зонах искрения -S/+Sзарядов между разными парами катодов и анодов на 2-х стендах.
Это легко обеспечить в пазах для катушек 2-х заходной глубокой прямоугольной резьбы под витки шин прямоугольного сечения с разными зарядами -S/+S от обоих стендов, чтобы далее каждая линия от разных зарядов была подключена
к своей системе стока параллельных острых кромок в блоке обнуления и сдува вентилятором нейтральных частиц очищенным воздухом от своих фильтров.
Когда будет освоена Давно запатентованная технология получения витых тонких проводников «горячей», комнатной сверхпроводимости по технологии Маркова,
тогда и толстые медные шины уйдут в прошлое.
Для возможности полностью безопасных непрерывных полетов следует создать
модули с равной практической надежностью, в состав которых входят подобные узлы одного назначения: два узла пульсатора полетной силы с параллельными осями разворота на 90 градусов посредством зубчатого зацепления 1:1, что дает модулям качество синхронного разворота вокруг осей ХХ в подвижном корпусе полукардана вокруг оси YY своим рычагом РУП (Ручки Управления Полетом) для каждой руки. Модули в общем корпусе подвижного полукардана через зубчатые зацепления 1:1 можно размещать в необходимом количестве, достигая Полной Безопасности Полетов.
Поэтому в состав одного модуля независимо от количественного повторения входят типовые узлы: узел запуска и остановки, 2 пульсатора полетной силы со своей отдельной системой охлаждения продувкой сквозных каналов от торца до торца корпуса из кварцевого стекла типа герметичного вакуумированного диода
с плоскими параллельными катодами и анодами для создания наибольшей полетной силы в безопасном режиме даже в условиях сильного перегрева.
Лишь один модуль по проекту обязан из Всех Отказавших при заданной стартовой грузоподъемности опустить надежно и мягко аппарат с пилотом и грузом для исправления отказов.
Конечным блоком в каждом модуле станет блок обнуления мощных токов между острыми кромками равных зазоров параллельных проводников с разными зарядами -S/+S, где есть центральный канал с последовательным рядом узлов: воздушным фильтром грубой очистки, вентилятором, вводом паров жидкого азота после вентилятора, решеткой из пластин ситалла с параллельными зазорами между проводниками вдоль или по ходу продувки
для уравнивания температуры рабочей камеры с текущей температурой окружающей атмосферы, чтобы не создавать теплового следа в зонах
слежения за возможной агрессией от любых противников Общины.
Все пульсаторы полетной силы должны иметь предварительное смещение
линии центров -масс для эскизов 38.02 по вариантам А и Б за счет размещения
с другой стороны от искрового зазора дополнительных грузиков из вольфрама,
что дает ощутимую Прибавку полетной силы от каждого импульса механической тяги.
Острые кромки в зазорах между параллельными проводниками на пластинках из ситалла производятся по технологиям толстых и тонких пленок в несколько слоев разного назначения. Толстый слой поднимает острую кромку над ситаллом, на котором по шаблонам осаждаются пары углерода в условиях ортогональных
|