Главная
Регистрация
Вход
Вторник
24.10.2017
03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Эфирные технологии

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 текущие материалы (блог) 20 


5. Возможные пути реализации идеи гидроэфинных приводов.

    (Дополнение 5, начато 25.12.2012, с 06.07.2013 по 11.07.2013)

 

  Каждый мыслеобраз насыщен живой энергией для собственного воплощения и физического бытия. Поэтому необходимо проложить более удобный и быстрый путь на реализацию идеи свободного пространственного движения на основе экологически чистого гидроэфинного привода, представленного в разделе 4. За текущее 9-летие происходило постепенное осознание всего комплекса проблем, связанных с возможностью перемещения в любых пространствах только за счет сил инерции, которые возникают из-за специального нелинейного вращения симметричных дебалансов. Наиболее полно в течение 31 года (с 1936 года) этот факт исследовал в своих механических устройствах оригинальной конструкции инженер Толчин. Итоги многолетних исследований он продемонстрировал на серии опытов с действующими моделями вращательного и поступательного типа. Эти модели можно увидеть  своими глазами в движении и многократно исследовать, просматривая по отдельным сериям кадры оцифрованного любительского кино с участием молчаливого Толчина. На YouTube видео ролик размещен на ссылке http://www.youtube.com/watch?v=pcEdpb-rIX4&feature=mfu_in_order&list=UL. Фильм снят около 1967 года. Его книга** «Инерцоид», изданная в 1977 году, дает представление о пути длиной в 41 год исследований для понимания ВСЕХ условий действия сил инерции, которые обеспечивают ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ или ВРАЩАТЕЛЬНОЕ движение корпуса при полном отсутствии отталкивания от опоры или отбрасывания реактивной массы. Большинству людей, которые не имеют специального высшего технического образования в механике, данное молчание Толчина при демонстрации своих действующих образцов НЕ помогает осознать, что действие полностью НЕЗАВИСИМОГО нелинейного вращения грузиков на рычагах приводит либо к вращательному, либо поступательному движению КОРПУСА. Если ВСЕ ОСОБЫЕ условия инерцоидного движения действуют согласованно, то эти ОПЫТЫ выходят ЗА РАМКИ 3-го закона Ньютона школьного курса физики.

«Две материальные точки действуют друг на друга с силами, которые численно равны и направлены в противоположные стороны вдоль прямой, соединяющей эти точки» - на стр.29, параграф 1.2.5. Третий закон Ньютона. Движение центра масс. Цитата из учебного пособия: Физика для школьников старших классов и поступающих в вузы: учеб. пособие/Б. М. Яворский, А. А. Детлаф. – 8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005, 795 стр., с илл., тир. 8000 экз.

  Когда начинает вращаться корпус модели, тогда обе силы «НЕ ЛЕЖАТ НА ОДНОЙ ПРЯМОЙ», образуя вращательный момент, который поворачивает корпус на игле оси или шаровом подвесе. Представьте себя лежащим на детской карусели НЕПОДВИЖНО, но ее следует раскрутить, не отталкиваясь от поверхности земли или центральной оси. При этом можно только вращать руками с гантелями в горизонтальной плоскости. Когда корпус тележки движется прямо, тогда ОБЕ силы от двух грузиков направлены в ОДНУ сторону. И для них нет ВСТРЕЧНЫХ или противодействующих сил. Подходящим примером для этого случая будет лодка на поверхности пруда БЕЗ весел и мотора с винтом в безветренную погоду, на которой НЕПОДВИЖНО лежит человек, однако требуется заставить ее плыть в направлении продольной оси. Допускается ТОЛЬКО горизонтальное вращение рук с гантелями.

  Условия особого инерцоидного движения обеспечиваются повторяющимися конструктивными отличиями ТАКИХ устройств, которые не отбрасывают часть своей массы и не отталкиваются от опоры. Повторим их еще раз:

 - Достаточно обеспечить симметричное (встречное), синхронное ВРАЩЕНИЕ ДВУХ неуравновешенных МАСС грузов (дебалансов) ЛУЧШЕ в ОДНОЙ плоскости для исключения момента закручивания в безопорном состоянии.

 - По ходу прямолинейного движения массы дебалансов должны иметь в один момент времени такое положение (НУЛЕВУЮ точку/ точки, линии), около которого массы симметрично и синхронно затормаживаются-ускоряются парой сил. Линия действия этих сил ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА заданному направлению движения. (В его книге** на стр.27 написано – «Следовательно, тормозное устройство в инерцоиде выполняет две прямо противоположные функции: и торможение рычагов с грузами и разгон грузов».)

 -Такая ПАРА активных сил при вращении может быть ЗАМКНУТА сама на себя через корпус (встречно, почти повторяя 3-й закон Ньютона). НО их ДВЕ пассивные гироскопические РЕАКЦИИ, как УДВОЕННАЯ сила тяги, всегда будут направлены под углом 90 градусов, совпадая с заданным направлением движения, в ОДНУ сторону БЕЗ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, что позволяет обойти действие 3-го закона Ньютона в условиях инерцоидного движения, открытого Толчиным.

- Детали, узлы и общая компоновка должны обладать качеством центральной симметрии, чтобы допускать точную настройку статического и динамического равновесия для управления движением в безопорном состоянии.

   Примечание: Только для вращающихся гироскопов и волчков точный удар в плоскости вращения от периферии к центру МАСС порождает в той же плоскости и месте удара касательную реакцию под углом 90 градусов, но НЕ ВСТРЕЧНУЮ реакцию! Такое направление реакции инициирует известный эффект ПРЕЦЕССИИ волчков и гироскопов, когда их ось вращения движется по кругу и поверхности перевернутого конуса. Только в инерцоидах Толчина на вращающихся дебалансах активная пара сил ударяет в НУЛЕВОЙ точке по КАСАТЕЛЬНОЙ, а ответная РЕАКЦИЯ пассивных сил направлена от центра к периферии (под углом 90 градусов к касательной) в ОДНУ СТОРОНУ. Так создается тяга прямолинейного движения без эффекта противодействия 3-го закона Ньютона. В инерцоидах Толчина возникает обратный или ИНВЕРСИОННЫЙ процесс, который противоположен эффекту прецессии. Это длинное объяснение можно заменить новым термином ИНПРЕЦЕССИЯ.

  Следует обратить внимание, что Толчин несколько раз рукой вращает все 4-е колеса дополнительной (индикаторной) тележки, показывая, что их вращение на отдельных осях полностью СВОБОДНО и НЕ СВЯЗАНО ни с каким механическим приводом. При этом 3-и колеса ОСНОВНОЙ тележки Толчина совершенно СВОБОДНО посажены на своих осях и НЕ связаны с приводом вращения двух рычагов с грузиками. Черный кожух из ватмана полностью накрывает подвижные рычаги с грузиками, что исключает взаимодействие даже с окружающим воздухом. Наиболее нагляден опыт с движением моделей по стеклу, смазанному машинным маслом. Грузовик с приводом на задние колеса развернуло почти на месте. Только тележка Толчина двигалась вперед ТЯНУЩИМ усилием, для которого НЕ ИМЕЕТ значения резкое уменьшение силы трения. Существует короткое видео, где плотик, разработанный НИИ КС, успешно движется по поверхности воды небольшой ванны от одной стенки до другой с малой скоростью, что гарантирует наименьшую силу сопротивления трения о воду. Плоская магнитная подвеска тележки НЕ повлияет на особое движение инерцоидов Толчина. Его устройство съезжает с горизонтальной платформы, подвешенной на гибких нитях, без отталкивания. Оно преодолело подъем из 4-х небольших вертикальных ступеней при горизонтальном движении. Еще более наглядны два варианта взаимодействия двух тележек, когда 3-х колесная тележка Толчина установлена сверху на дополнительной (индикаторной) тележке с 4-мя колесами. В первом варианте 3-х колесная тележка и модель с воздушным винтом съезжают на горизонтальный уступ с индикаторной тележки, которая остается НА МЕСТЕ. При этом грузовичок с приводом на задние колеса отбрасывает ту же индикаторную тележку НАЗАД, а сам без опоры падает ВНИЗ. Во втором варианте индикаторная тележка имеет небольшой выступ, который для верхней тележки является УПОРОМ. Поэтому силы ИНЕРЦИИ (от нелинейного вращения двух грузиков верхней тележки) через УПОР также УВЕРЕННО ТЯНУТ нижнюю индикаторную тележку на 4 колесах, которые СВОБОДНО вращаются на своих осях. Опыты подтверждают возможность движения БЕЗ ОТТАЛКИВАНИЯ от опоры этих механических моделей за счет внутренних сил инерции, которые возникают от заданного кулачком, колодкой, пружиной и упором НЕЛИНЕЙНОГО вращения двух грузиков на рычагах по ДУГЕ +/– 10 градусов.

  В своей книге «Инерцоид» Толчин пытался понять процесс взаимодействия инерционных сил, создающих периодическое изменение МАССЫ рабочих ТЕЛ, которые имеют форму рычагов с грузиками. На страницах 16 и 17 он написал – «Превосходящее количество инертности одной половины системы масс инерцоида – то грузов, то корпуса – вполне надежная динамическая точка опоры для другой половины системы масс». Толчин предположил, что такая точка опоры в инерцоидах должна быть подвижной или динамичной, чтобы перемещаться от грузов к корпусу и, наоборот, от корпуса к грузам.

  Как же во времени развивалась мысль, уточняющая понимание ПРИЧИНЫ движения БЕЗ контакта с опорой или отбрасывания части своей массы? Только в мае 1959 года появился патент (US) №2886976 изобретателя Norman L. Dean с частичным функциональным соответствием тележке Толчина. Более полный анализ патента «SYSTEM FOR CONVERTING ROTERY MOTION INTO UNIDIRECTIONAL MOTION» приведен в разделе 20 (Механический стенд), Дополнение 3 (business proposals).pdf. В свое время этот патент Дина очень заинтересовал ученых и журналистов многих стран. Наш журнал «ИР» в 10 номере за 1962 год в статье «Блеф или переворот» предложил свой перевод к комментариям зарубежной прессы, представленным в августовском номере 1962 года французского журнала «Наука и жизнь» (Science et Vie). В нем специалисты-механики в дополнение к трем законам Ньютона предложили «Четвертый закон движения», то есть энергия системы (мое - механический импульс) не может измениться мгновенно (мое – энергия системы остается постоянной на миг настоящего времени, а затем скачком меняет свой уровень, который сохраняется в течение   следующего мига настоящего времени). Требуется какой-то ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ (миг или дление по Козыреву), зависящий от свойств системы и ВСЕГДА отличный от нуля. То есть, действие и противодействие НЕ ОДНОВРЕМЕННЫ! Этот факт приводит к колоссальным последствиям. Например, «кажущая» (мое -  лучше мгновенная или инерционная) масса тела изменяется, если оно находится в очень резком или ударном движении, которое чаще всего можно встретить в технике. (Такие процессы наблюдаются и в Природе, например: в прыжках жестких коконов.) Момент запуска управляемых снарядов военной техники и катапультирование летчиков, хорошо объясняются новым законом. (Этот закон проявляет себя при испытании материалов на прочность резкими ударными нагрузками.) Интересно, что закономерности Четвертого закона движения впервые предложил вниманию ученых всего мира уже два года назад (мое – в 1960 году) советский астроном Николай Козырев.


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Эфирные технологии © 2017