Главная
Регистрация
Вход
Вторник
24.10.2017
03:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Эфирные технологии

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 текущие материалы (блог) 43 

Таким образом, оба гидропривода имеют СВОЮ независимую область применения, поэтому первые испытания можно начать на любом из них. Следует помнить, что на увеличенном золотнике можно назначать более широкие допуски изготовления, но расход материалов будет намного больше при проверках технологического процесса, связанных с разрушающими методами контроля на основе оптических замеров точного профиля (канала изогнутого сопла) на измерительных микроскопах. Внимание, эскиз тройного зажима имеет ошибки, которые надо исправить. Так два паза сечением 2х1 мм на торцевых поверхностях следует ограничить только размером от основания до нижнего края центрального отверстия. В пункте 1 технических требований и на увеличенной части вида размер 33,209 мм надо удалить, а размер 14,38 мм заменить размером 14,17 мм. Конструкция тройного зажима станет проще и надежнее, если ось отверстий центральных фланцев от текущего положения поднять на 10 мм выше. Это позволит выполнить болты без внутренней резьбы и длиннее на величину высоты обычной контргайки, что позволит исключить деталь «Контровка» с конической резьбой. При этом на тройном зажиме резьбу М10 удобнее расположить с одной стороны в одном ряду прижимных фланцев. Также есть небольшое изменение на эскизе 28.01 «Золотник 14», где слева около диаметра 15 мм надо убрать занижение до диаметра 12,4 мм на длине 7 мм и установить размер диаметра 12,57 +/-0,01 мм на общей длине 58 мм.

  Полностью повторить монолитность конструкции природного кокона современные технологии смогут, если резко повысить точность 3D принтеров. Достаточную точность для проведения самых первых испытаний можно достичь на доступном типовом специализированном металлообрабатывающем оборудовании, если канал изогнутого сопла Лаваля ограничить тонкостенной гильзой, обжатой в тройном зажиме по эскизу 28.00, или корпусной втулкой по эскизу 29.00. Оба варианта основаны на возможности быстрой сборки и разборки в ущерб монолитности. При этом в технической литературе можно найти процесс пайки разогревом ТВЧ самофлюсующегося припоя ПСр-40 для стали марки 12Х18Н10Т. Метод описан в учебниках по проектированию ракетных двигателей авиационных институтов (Воробей В.В., Логинов В.Е. Технология производства жидкостных ракетных двигателей — М.: МАИ, 2001. — 496 c.), контролируется серией ГОСТов России и представлен в технических и технологических справочниках (Анурьев, т.3). При этом обязателен зазор в соединении не менее 0,1 мм для нанесения флюса, а прочность паяного слоя соединения зависит от 8-ми одновременно действующих факторов, что будет требовать четкого контроля технологических процессов и их переходов. Хотя для МАССОВОГО производства полетных приводов качество монолитности будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для повышения надежности, но для самых первых испытаний лучше обойтись без сложностей пайки, недопустимых зазоров и неизбежного коробления, чтобы не затягивать сроки. В соседней точке рядом с точкой нулевого углового ускорения ожидается КАВИТАЦИОННОЕ схлопывание разорванного срединного слоя воды, которое переносит энергию от части тянущего усилия в саморазгон жидкости  замкнутой гидросистемы. Это нагревает воду и разрушает поверхностные слои материала золотника и втулки. Поэтому материал втулки и золотника должен быть выполнен из магнитных бронз, которые могут легко наклепываться под ударами кавитационной вибрации, быстро передавать тепло в корпус и атмосферу, позволяя внутренним магнитам улавливать разрушенные частицы золотника и втулки этой активной зоны и других мест. При разрушении части поверхности в зоне кавитации процесс наклепа останавливает это разрушение. Образуется новый еще более точный профиль динамического равновесия этих сил за счет небольшого прироста скорости течения воды в самом узком месте.   

   Для полетного экзокостюма (ранца) и кресла очень важен минимальный вес. Управление подобным ранцем уже разработано настолько надежно, что 8 июня 1961 года группе военных армии США был показан полет на ракетном ранце Венделла Мура. Надо допустить нагрев металлических деталей привода до температуры близкой к 90 градусам при отсутствии движения до старта, чтобы не делать дополнительной системы охлаждения, что намного проще и безопаснее ракеты за спиной. Это потребует размещения со стороны пилота слоя тепловой и вибрационной изоляции, которая может быть совмещена с пластмассовым корсетом такого ранца. Ранец Венделла перед полетом весил 57 кг и мог летать только 21 секунду. При этом его наибольшая тяга не превышает 127 кг. Условия управления полетом (с предложенным гидроприводом как у кокона) можно будет проверить в отдельных исследованиях, которые получат свое обоснованное разрешение после самых первых успешных испытаний. Но  второй дублирующий гидропривод будет размещен спереди на груди точно напротив заднего шарового подвеса на оси симметрии тела. Тогда каждая рука будет иметь СВОЙ независимый рычаг для небольших сферических поворотов. Такая схема подвески пилота при отказе одного гидропривода позволяет спуск под контролем второго рычага управления действующего гидропривода. При этом необходимо автоматическое и быстрое увеличение тяги в 2 раза за счет инерционного переключателя. Такая схема сохранит возможность поворотов вокруг оси пилота, как и у ракетного ранца Мура. На случай аварии одного из приводов необходимо иметь вокруг пилота подвижное массивное кольцо для выполнения разворотов в воздухе, чтобы продолжить полет к удобному месту приземления. Даже ДВА гидростенда с независимым управлением позволят выполнить компоновку из недорогих материалов с общим весом от 5 до 10 кг. Ролик с ракетным ранцем - http://www.youtube.com/watch?v=s6saa5_4bLc.

    Еще необходимо отметить способность таких коконов создавать первичный импульс давления после их прогрева посредством лучей солнца или теплом окружающего воздуха. По аналогии с Природой также существует техническая возможность замены насосов высокого или низкого давления импульсными КАМЕРАМИ для запуска и остановки воды в замкнутой гидросистеме с эффектом рекуперации энергии при торможении воды. Такие камеры будут аналогичны амортизаторам типа «ЖИДКОЙ пружины», широко применяемым в подвесках колес автомобилей, мотоциклов и горных велосипедов. Но удар от неровности дороги следует заменить силовым импульсом от любого внешнего накопителя кинетической энергии разного типа: сжатых тарельчатых пружин, воздуха под давлением, включая непосредственный удар молотком, а также их усиливающие сочетания. Допустимы и легкие электромагнитные системы, если не утверждено условие устойчивости к электромагнитным импульсам. Узел пуска и остановки воды потребуется включить в состав компоновки силового управляемого гидропривода после первых успешных испытаний. Понятно, что ни одного из предложенных этапов испытаний НЕЛЬЗЯ пропустить. Нужны замеры наименьшей частоты звука, тянущей силы, установившейся скорости потока воды в замкнутой гидросистеме, чтобы сразу перейти к проектированию привода с двумя поворотными параллельными золотниками. В предыдущем разделе 7 можно найти контрольные расчетные значения линейной и угловой скорости (частоты) на 34 странице текущих материалов сайта для «поющего» сопла. В настоящий момент необходимо БЫСТРЕЕ успешно завершить самые первые испытания там, где их удастся правильно организовать, чтобы самому автору удалось завершить штатную компоновку кольцевого гидропривода для шарового или карданного подвеса.



 

 


Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright Эфирные технологии © 2017